Производство и оптовые продажи
 Высокое качество
 Низкие цены
 Гибкие условия
Купить светотехнику оптом
led светильники
Барнаул, ул Попова, 242
Москва, Коровинское шоссе 35 стр.2
led светильники  пн-пт 9.00-18.00

Торговое освещение

Что значит для магазина освещение?
Проведенные исследования показали, что при грамотном и точно спланированном подсвечивании, в магазине прирост продаж увеличивается почти на треть. Поэтому, если вас волнует успех магазина, нужно правильно продумать иллюминацию. Нужно знать, если товар хорошо освещен, значит, на него обратит внимание покупатель.Следовательно, возле товара должно быть хорошо освещаемое пространство и потоки света должны создавать уютную атмосферу для покупателя. Что необходимо для того, чтобы торговое освещение приносило для бизнеса максимальный доход?
Освещение магазинов делят традиционно на две разновидности: свет общий и акцентное освещение, чтобы можно было выделить определённые торговые площади, стеллажи и полки с продукцией. 
Торговое освещение реализуют обычно накладными, встраиваемыми, потолочными светильниками, хрустальными люстрами и применяемыми модульными осветительными системами.
Предпочтение отдается люминесцентным лампам.
Для акцентной подсветки в магазине используют трековые или шинные системы, прожекторы – светодиодные светильники, дающие направленный свет.
А также галогенные и металлогалогенные светильники.
При организации торгового освещения для магазинов необходимо учитывать тот факт, что галогенные и металлогалогенные светильники заметно нагреваются в процессе эксплуатации.
Что делает нецелесообразным их использование в магазинах для освещения продуктов питания, использования в охладительных системах.
Здесь разумнее использовать люминесцентные и светодиодные светильники.
При локальном освещении прочих товаров магазина, галогенные и металогаллогенные светильники необходимо устанавливать на безопасном расстоянии от освещаемой продукции. Помимо вышеперечисленных критериев выбора решения для освещения магазина существует еще несколько параметров и характеристик, которые обязательно следует учесть при выборе осветительного оборудования. Конечно же, важны такие качества светильников, как надежность, безопасность, длительность срока службы, цена, температурный режим и цветность излучаемого потока света, однако не стоит забывать о том, что особенное внимание в магазине нужно уделить такому вопросу, как экономичность потребления электроэнергии в масштабах всего торгового помещения.
Учитывая экономическую выгоду, когда необходимо освещение магазинов, следует предпочесть энергосберегающие светильники.
Оптимально объединяют в себе все требуемые качества к ним осветительные приборы на светодиодах, так как они известны долгим сроком службы, экономичны, хотя и менее мощные, чем галогенные и металлогалогенные светильники.
Вот почему именно последним нередко отдаётся предпочтение, когда нужно осветить большие торговые залы.
Важная характеристика осветительного оборудования – цвет светового потока. 
Это очень важно, когда разрабатывается световой сценарий дизайнером, поскольку психологи давно уже создали свою теорию влияния цвета на покупательские интересы людей.
Если грамотно организовать цветовую подсветку товаров в магазине, у покупателя появится приподнятое настроение, подталкивающее его к покупке.
Самый богатый выбор цветов идущего светового потока у люминесцентных ламп, которые также достаточно долговечны. 
Правильно решённая задача освещения магазина во много раз повышает привлекательность находящегося на полках магазинов товара, что привлекает большее число покупателей, заставляя их подолгу останавливаться у стеллажей. 

Качественный свет в магазине является очень эффективным инструментом, способным воздействовать на покупательское настроение. Вот почему не следует пренебрегать им, делая освещение магазина тусклым и невыразительным.Лишь так предприятие станет успешным и процветающим.

Возврат к списку


© Diodtrade - Все права защищены. 2018г

Яндекс.Метрика